Вопросы и ответы
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в пунктах выдачи товаров в г. Томске.
Вернуть или обменять можно продукты питания ненадлежащего качества, например:
- с истекшим сроком годности;
- с несоответствием информации на упаковке товара и его содержания (например, в упаковке с конфетами вы обнаружили вафли);
- с наличием посторонних или даже вредных для применения в пищу элементов.
При возврате продовольственных товаров вы вправе:
- поменять их на аналогичные, но надлежащего качества;
- получить деньги обратно;
- получить часть средств обратно и оставить продукты у себя.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ВОЗВРАТА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?
сам некачественный товар;
чек, подтверждающий покупку данного продукта (или другое доказательство покупки);
паспорт (для заполнения заявления на возврат, если понадобится его составить).
В магазине нужно предъявить некачественный товар и обозначить причину его непригодности.
Далее возможно два варианта развития событий:
1. Явная непригодность товара
Если у возвращаемого продукта питания будут видны явные следы порчи (например, плесень, посторонние элементы, грязь и т. д.), то продавец произведет обмен некачественного продукта на качественный аналог или вернет вам деньги. Возможно, даже не придется составлять заявление о возврате.
2. Отказ продавца воспринимать ваши доводы о непригодности товара
Если продавец сочтет ваши доводы о ненадлежащем качестве товара субъективными и откажется принимать товар, что тогда?
Тогда продавец может отправить товар на экспертизу. В этом случае понадобится составить претензию в двух экземплярах. Один останется у вас, другой вы вручите администрации магазина или отправите на адрес продавца заказным письмом с уведомлением о доставке. В претензии нужно указать:
информацию и контактные данные заявителя;
название организации обращения и Ф. И. О. ее руководителя;
суть претензии и предложения по решению проблемы;
дефекты продовольственного товара;
перечень документов, подтверждающих покупку товара именно у данной организации (чек, показания свидетелей и т. д.);
требования к продавцу (вернуть деньги, поменять на другой товар);
дата составления/подачи и подпись заявителя.
Претензию нужно отдать администрации магазина, проследив, чтобы на претензии поставили отметку о вручении. Время, отведенное продавцу на ответ по заявлению, составляет 10 дней. При наличии каких-либо проблем в решении конфликта придется обращаться в суд.
Помните, что вскрытая упаковка – не повод для отказа!
Оплатить заказ можно в магазине или на сайте любым удобным для вас способом: наличные, банковская карта или перевод через СБП.
Также возможна оплата наличными при получении заказа (при доставке курьером).
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты;
- Оформите заказ, и он поступит в обработку;
- В случае необходимости предоплаты заказа менеджер изменит способ оплаты, и на заказе появится кнопка оплаты «Оплатить онлайн» (на сайте принимается оплата только через СБП).
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат, или позвоните по телефону 8-3822-609-499.