33 товара со скидкой на открытие

-10% -15%
15.10.2024 г. - 31.10.2024 г.

Акция действует с 15 октября до 31 октября 2024 г. Приобретайте продукцию от надежных производителей и по выгодной цене.

В акции не принимает участие товары, продаваемые у конкурентов по акции, продаваемые через интернет-магазины, а также товары, которые в момент оформления заказа невозможно приобрести.
Скидка предоставляется только в момент покупки товара.
Акция не действует при покупке по безналичному расчету.

Мы всегда рады новым клиентам. Заказывайте сразу несколько товаров, чтобы сэкономить больше. Удачных покупок!

Быстрая доставка Бережно доставляем товары по России за 24 часа
Доступные цены Работаем напрямую с производителем
Гарантия качества Соответствуем требованиям и стандартам качества

Вопросы и ответы

Какой товар подлежит возврату?

Товар подлежит возврату, если:

  • нет следов использования;
  • сохранился товарный вид;
  • не повреждена упаковка;
  • сохранились потребительские свойства товаров;
  • вы возвращаете весь комплект.

Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.


ЧТО НУЖНО ДЛЯ ВОЗВРАТА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?

сам некачественный товар;

чек, подтверждающий покупку данного продукта (или другое доказательство покупки);

паспорт (для заполнения заявления на возврат, если понадобится его составить).


В магазине нужно предъявить некачественный товар и обозначить причину его непригодности.


Далее возможно два варианта развития событий:


1. Явная непригодность товара

Если у возвращаемого продукта питания будут видны явные следы порчи (например, плесень, посторонние элементы, грязь и т. д.), то продавец произведет обмен некачественного продукта на качественный аналог или вернет вам деньги. Возможно, даже не придется составлять заявление о возврате.


2. Отказ продавца воспринимать ваши доводы о непригодности товара

Если продавец сочтет ваши доводы о ненадлежащем качестве товара субъективными и откажется принимать товар, что тогда?


Тогда продавец может отправить товар на экспертизу. В этом случае понадобится составить претензию в двух экземплярах. Один останется у вас, другой вы вручите администрации магазина или отправите на адрес продавца заказным письмом с уведомлением о доставке. В претензии нужно указать:


информацию и контактные данные заявителя;

название организации обращения и Ф. И. О. ее руководителя;

суть претензии и предложения по решению проблемы;

дефекты продовольственного товара;

перечень документов, подтверждающих покупку товара именно у данной организации (чек, показания свидетелей и т. д.);

требования к продавцу (вернуть деньги, поменять на другой товар);

дата составления/подачи и подпись заявителя.

Претензию нужно отдать администрации магазина, проследив, чтобы на претензии поставили отметку о вручении. Время, отведенное продавцу на ответ по заявлению, составляет 10 дней. При наличии каких-либо проблем в решении конфликта придется обращаться в суд.


Помните, что вскрытая упаковка – не повод для отказа!

Как оформить заказ?
  1. Выберите товары и добавьте их в корзину;
  2. Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
  3. Укажите ваши данные;
  4. Выберите способ доставки и укажите адрес;
  5. Выберите способ оплаты;
  6. Оформите заказ, и он поступит в обработку;
  7. В случае необходимости предоплаты заказа менеджер изменит способ оплаты, и на заказе появится кнопка оплаты «Оплатить онлайн» (на сайте принимается оплата только через СБП).

Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат, или позвоните по телефону 8-3822-609-499.

Какие возможны способы оплаты?

Оплатить заказ можно в магазине или на сайте любым удобным для вас способом: наличные, банковская карта или перевод через СБП.
Также возможна оплата наличными при получении заказа (при доставке курьером).

Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.