Товар подлежит возврату, если:
-
нет следов использования;
-
сохранился товарный вид;
-
не повреждена упаковка;
-
сохранились потребительские свойства товаров;
-
вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ВОЗВРАТА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?
сам некачественный товар;
чек, подтверждающий покупку данного продукта (или другое доказательство покупки);
паспорт (для заполнения заявления на возврат, если понадобится его составить).
В магазине нужно предъявить некачественный товар и обозначить причину его непригодности.
Далее возможно два варианта развития событий:
1. Явная непригодность товара
Если у возвращаемого продукта питания будут видны явные следы порчи (например, плесень, посторонние элементы, грязь и т. д.), то продавец произведет обмен некачественного продукта на качественный аналог или вернет вам деньги. Возможно, даже не придется составлять заявление о возврате.
2. Отказ продавца воспринимать ваши доводы о непригодности товара
Если продавец сочтет ваши доводы о ненадлежащем качестве товара субъективными и откажется принимать товар, что тогда?
Тогда продавец может отправить товар на экспертизу. В этом случае понадобится составить претензию в двух экземплярах. Один останется у вас, другой вы вручите администрации магазина или отправите на адрес продавца заказным письмом с уведомлением о доставке. В претензии нужно указать:
информацию и контактные данные заявителя;
название организации обращения и Ф. И. О. ее руководителя;
суть претензии и предложения по решению проблемы;
дефекты продовольственного товара;
перечень документов, подтверждающих покупку товара именно у данной организации (чек, показания свидетелей и т. д.);
требования к продавцу (вернуть деньги, поменять на другой товар);
дата составления/подачи и подпись заявителя.
Претензию нужно отдать администрации магазина, проследив, чтобы на претензии поставили отметку о вручении. Время, отведенное продавцу на ответ по заявлению, составляет 10 дней. При наличии каких-либо проблем в решении конфликта придется обращаться в суд.
Помните, что вскрытая упаковка – не повод для отказа!